29.10.2008 Нет комментариев

    Какая она, ваша аудитория?

    Для успешного ведения рекламных компаний, необходимо знать где и когда «водится» ваш потенциальный посетитель/покупатель/клиент . Понять это помогает собственный адекватный взгляд и статистические данные. Сегодня я приведу несколько интересных, на мой взгляд, графиков, которые помогут вам в успешном штурме рекламных высот. Графики взяты из презентация Яндекса, подготовленной для семинара.

    Для начала несколько графиков, которые наглядно показывают обстановку на российском рынке рекламы. Рынок рекламы в России:

    Структура российского рекламного рынка:

    Аудитория Интернета в России:

    На семинаре многих заинтересовал резкий спад в конце лета 2007. Яндексоиды сами точно не знают с чем связан этот спад, но подозревают, что в этот период были проблемы с подсчетом статистики. В любом случае такой ямы на графике быть не должно.

    А теперь к самому интересному. Распределение аудитории Интернета по часам в Москве:

    И в России:

    Вот это пара тех «золотых» графиков, которые необходимы для построения рекламной компании. Подбираете нужные вам часы (под нужную аудиторию, соответственно) и включаете в Директе временной таргетинг. На графике отчетливо разделяются: первая половина дня — старшее поколение; вторая половина дня — молодежь. Все логично — молодежь днем учится, а старшее поколение работает, как раз в Интернете.

    И еще один график, которые показывает где лучше давать рекламу в утренние часы:

    Сразу понятно, что на радио. Опять же все логично — с утра все стоят в пробках и слушают радиоприемники. К слову, по данным IAB, около 57% пользователей искали в онлайне дополнительную информацию после того, как услышали что-то по радио. Поэтому в рекламных роликах на радио всегда четко и ясно сообщайте адрес вашего сайта. Вполне возможно, что как только человек приедет на работу, сразу же посетит ваш сайт.

    В следующем посте постараюсь выложить целиком презентацию с семинара.

    Также понравилась еще одна цитата с семинара: «Любопытен интерес молодых людей 12-17 лет к Яндекс.Деньгам — возможно, в скором времени из них вырастут финансовые магнаты.» Надеюсь, кто-нибудь из этих молодых людей когда-нибудь купит Яндекс.

     



    Впереди много интересного! Подписывайтесь на обновления через RSS или e-mail.
    Получать обновления:

    1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (Еще не оценили)
    Loading ... Loading ...
    

    Комментарии закрыт.

    RSS подписка
    RSS Подписка
    
    Рекомендую
    Лучшая система размещения статей
    Популярные материалы
    Рубрики
    Голосование

    Как часто вы попадаетесь на розыгрыши 1 апреля?
    Всего голосов: 1052

      Результаты

    Загрузка ... Загрузка ...
    Теги
    Вход
    В сети
    Счетчики
    BlogMemes.ru

    Top-100: Блоги о заработке

    Реклама
    Дизайн сайта — «Bramox Group»
    2008 «Koreps.ru»