Предлагаю вашему вниманию 19 тезисов с первого дня конференции Russian Internet Week 2011 с моими комментариями. Старался выбирать самое интересное для вас.
1. На сайте дб не более 3 цветов и не более 5 пунктов меню.
Про 3 цвета все знаю давно, а вот про 5 пунктов меню слышу впервые. В первую очередь нужно руководствоваться здравым смыслом, а не количеством пунктов в меню. Если удобно группируется меню в 5 пунктов — группируйте. Если нет — делайте больше пунктов меню.
2. Киви размер среднего чека 780 руб.
3. Гугл. повторное обращение к аудитории: напоминающая реклама.
4. Гугл: таргетинг на определенный сайт.
Интересные вещи, открывают еще больше возможностей для креативного маркетинга.
5. В 12 году более 20% поиска товаров будет происходить с мобильных.
То что нужно делать мобильную версию — понятно. Но нужно делать ее крайне удобной, затачивать под разные телефоны (см. твит ниже) и обязательно давать возможность перейти на обычную версию сайта. Мне, например, на Айфоне 4 (который мне удалось купить всего за 9 500 руб.) удобнее пользоваться обычной версией сайта, нежели мобильной.
6. Мобильный сайт МТС имеет 18 шаблонов вида для разных мобильных платформ и устройств.
но не стоит забывать и о разумном расходовании средств. На начальном этапе вкладываться в 18 мобильных версий нет смысла.
7. MVIDEO: only 2-3% of sales nowadays using mobile devices.
«В Америке есть еще третья мобильная ОС — BlackBerry, но судьба ее пока загадочна.» © Секция «Мобильные сайты»
8. Работа с повторными покупателями: емейл рассылка приводит к повторным покупкам.
9. Повторным покупателям: предложить скидки, чтобы оформили повторную закупку.
Лучше даже не скидку, а бонус в виде бесплатной доставки или чего-нибудь еще.
10. В среднем за день пользуется: ТВ — 5 человек из 10, Интернет — 5 из 10.
11.Новый тренд — телевизионные сайты: сайты, оптимизированные под телевизоры!
12. 2/3 всех планшетников в мире — это iPad.
13. Каждую минуту на #youtube выкладывается 40 тыс роликов, сказал Михаил Орлов #CarambaMedia.
14. 60mln. #russia internet users, 21 mln. mobile internet-users.
21 млн. мобильных пользователей в России? Честно, не верится. Если только считать и тех, кто случайно выходит по wap с Nokia 3310, нажав не ту кнопку.
15. Рынок работодателей растет быстрее чем рынок соискателей.
16. Если сайт в яндекс директе и в первой 10-ке — плюс 2 позиции в поисковой выдаче. Подтвержденный факт."
И это сообщает rucontext. Впрочем:
17. Не факт, а миф RT @Romashka_Lug:если сайт в яндекс директе и в первой 10-ке — плюс 2 позиции в поисковой выдаче. Подтвержденный факт.
18. «Контакты на сайте»: указать: как далеко от метро? Как подъехать?
Очевидная вещь, которую мало кто указывает на самом деле. Если вас не так просто найти — объясните подробно пользователю где вы находитесь, рядом с каким ориентиром, после какого здания повернуть и т.п. Даже если вас просто найти, объясните как лучше идти пешком от метро, в какой выход на станции выходить, где парковаться на машине. Клиент вас озолотит за такое.
19. «Призываю всех смотреть глазами пользователей» — Вадим Францев (Яндекс).
Я уже писал, что нужно думать о других, а не делать так, как нравится тебе. Это самое ценное.
Разумеется, огромное спасибо твиттившим по делу: @Romashka_Lug, @leolukin, @ohotnikoff, @mikhail_vink, @ru_riw, @infopolicy, @beregulina, @Romashka_Lug.
А вот фотография «раздаточного материала». Все недоумевают, почему же на интернет-конференции такое количество бумаги.
Интересное с 3 дня конференции RIW 2011 тут. Кстати, рекомендую почитать подборки самого интересного с других мероприятий:
— Конференция Сайт 2011;
— Семинар «Интернет-реклама» в Екатеринбурге;
— SEOconf 2011 в Казани (1 и 2 день);
— Фестиваль 404fest в Самаре.
|
|
Впереди много интересного! Подписывайтесь на обновления через RSS или e-mail. |
|
|
Ссылки в конце поста на «еще почитать» не активные.
DenYudin, спасибо. Это провал( Где же ты был раньше?
Свои отчеты о RIWе писал ;)