Не буду, врать, напишу все как было. Буквально несколько минут назад я увидел твит webmozg'a, в котором была ссылка на раздел «Идиотека» на сайте студии Лебедева. А точнее вот сюда. Как ни странно, эта надпись натолкнула меня на мысль: «А почему бы не разместить там рекламу?» Не скажу точно, какое количество пользователей посещают «Идиотеку», но заверяю вас, что она чрезвычайно популярна и это еще та тема. В бщем игра стоит свеч.
Что же я предлагаю? Придумать какой-нибудь инфопод, которые подошел бы для размещения в «Идиотеке». Это может быть дорожный знак в ненужном месте, тупая табличка на кабинете или вывеска. Все зависит от того, что вы собираетесь рекламировать. Если фантазии не хватает, можно просмотреть старые «выпуски» «Идиотеки» в позаимствовать идеи оттуда. После того как юморная ситуация выбрана, вставляем в нее свой логотип. Либо при помощи фотошопа, либо в реальности, если есть такая возможность. И отправляем вашу «идиотическую» фотографию на сайт.
Дабы наглядно показать, потратил минуту и запустил Fireworks (да, да, если кто не знал, в фотошопе я не работаю, а предпочитаю эту программу от Addobe), чтобы сделать не совсем суразный макет. Вот что получилось:
Остается надеяться, что модераторы не спалят. Как думаете, прокатит?
|
|
Впереди много интересного! Подписывайтесь на обновления через RSS или e-mail. |
|
|
К записи нет тегов
Заметно, что надписи разные. И что корепс.ру было штучно влеплено.
Я например читаю или смотрю только бизнес-линч к сожалению, но есть же люди что и все 4 разделы читают.
Так что идея стоящая.
tanatos, конечно заметно е мае, я же не дизайнер и просто продемонстрировал в чем заключается идея. И то, повозившись минут 20 даже я сделаю так, что будет не отличить от реальной надписи.
В бизнес-линче последнее время тоже полно ссылок.
Я подумал, что ты прям эту картинку будешь Лебедеву отправлять :)
Имхо, очинка выделки не стоит.
nikolas_sharp, почему? Ведь это сделать проще простого.
Такая реклама не эффективна. Многие хотят через Лебедева поднять себе посещаемость или чего доброго продажи.
Извращаться с придумыванием чего-то чтоб попало в «идиотеку» не стоит. Идиотека тем и хороша, что в ней размещают смешные фотографии.
Для того, чтоб оставить ссылку на себя не стоит извращаться, сделать можно намного проще: яркий пример — www.artlebedev.ru/kovodst...teka/2011/05/26/
Обращаем внимание на автора фотки, если кто не понял.
Лебедев сам пропиарит в своем жж, где посещаемость не малая, если сделать что-то стоящее. Так он всегда сам говорил.
Да и если у вас есть, что-то стоящее люди и так найдут, а выдумывать схемы неэффективной рекламы, пустая трата времени.
Никто и не говорит, что нужно пиарить всякое говно. Каким бы хорошим не был ваш проект, на старте реклама нужна в любом случае.
Porter
тем более, что эта реклама будет абсолютно бесплатной, да и делать такую картинку не так уж и долго.
Главное проявить креатив, чтобы вообще опубликовали на сайте.