Итак, продолжим (часть 1 тут).
Конечно же в пользу «Вконтакте» говорят цифры статистики. Сейчас на сайте зарегистрировано около 17 млн. человек. Количество пользователей продолжает неуклонно расти. По сравнению с началом года рост немного замедлился. Но и сейчас это довольно приличная цифра — в среднем по полмиллиона в месяц.
География «Вконтакте» одна из самых обширных, на мой взгляд. Около 75% пользователей социальной сети из России. Из оставшихся 25% большинство посетителей из Украины, Белоруссии, США и Казахстана. Многие могут подумать, что долю пользователей из США составляют эмигранты, но нет — это определенно вражеские шпионы. Страны представлены широко, так что продвигать услугу можно не только в России
Города (в данном случае берем лишь российские) также представлены достаточно широко. В любом случае те, в которых есть смысл продвигать услугу, точно представлены как минимум несколькими десятками тысяч человек. Можно очень грубо прикинуть и предположить, что в Самаре, например, около 180 тысяч пользователей «Вконтакте.ру». Наибольшее представительство, по обыкновению, у двух столиц — Питер и Москва «отъедают» 62% от общего числа. Вообще с городами все просто — его указывают практически все пользователи социальной сети. Другое дело возраст.
Возраст является одним из самых важных параметров, а указывают его при этом не все. Дату рождения указали лишь около 60% пользователей. Наибольшее количество пользователей в возрасте 20 лет. Далее идет равномерный спад в обе стороны. Возрастные группы в порядке убывания:
Мужчины: Женщины:
18-24 (44.3%) 18-24 (40.5%)
12-17 (25.7%) 12-17 (23.3%)
25-34 (14.2%) 35-44 (14.4%)
35-44 (9.5%) 25-34 (13.1%)
45-54 (6.3%) 45-54 (8.7%)
Возрастную группу 35-44 у женщин я выделил не потому что именно она меня привлекает, а потому что она превосходит группу 25-34, что для меня кажется странным.
С легкостью «Вконтакте» можно определить и платежеспособность пользователя. Большинство выкладывает свои фотографии, места отдыха и т.д. Это займет много времени, но зато «выстрел» будет точным. Если верить статистике, то получается, что приблизительно у половины пользователей «Вконтакте» доход выше среднего. Но «выше среднего» — понятие растяжимое. У кого-то гораздо выше среднего, а у кого-то еле-еле переходит виртуальную границу. Вообще, на мой взгляд, лучше выбирать пользователей вручную или, максимум, полуавтоматически. Об этом подробнее в 3 части.
В принципе, все, что перечислено выше, можно осуществить и в большинстве других социальных сетей подобного рода. Самое главное преимущество «Вконтакте» — просмотры. Точнее количество страниц, которое просматривает среднестатистический пользователь за один сеанс. У «Одноклассников» этот показатель составил 10 страниц, у «ВКонтакте» — 137 (источник). Администрации «Вконтакте» тоже предоставляет подобную информацию — по их версии пользователи в среднем просматриваются 150-180 страниц. Не зря «Вконтакте» является абсолютным лидером по трафику в Москве и, соответственно, в России. Этот показатель у «Вконтакте» в 4.5 раза больше, чем у «Одноклассников». Не лишним будет и график Alexa:
То есть активность «контактеров» гораздо выше, чем у пользователей других социальных сетей. А это значит, что юзеры будут активно просматривать группы, с помощью которых и будет продвигаться услуга.
О плюсах продвижения в социальных сетях и о самих методах завтра в продолжении статьи.
—
В комментариях к посту о Google Chrome мнения разделились по поводу нового браузера. Многим не нравилось отсутствие плагинов, например. Несколько дней назад в блоге разработчика Google Аарона Будмана появилась информация о том, что в Google Chrome скоро появится поддержка плагинов. Также будут созданы инструменты и все удобства для разработки плагинов сторонними разработчиками. Хочется отметить стандартный подход: Google убивает двух зайцев, создавая среду для разработки. Это и новые полезные плагины и реклама со стороны разработчиков, хотя в последнем этот мировой гигант вряд ли нуждается.
|
|
Впереди много интересного! Подписывайтесь на обновления через RSS или e-mail. |
|
|
[...] услуги в социальной сети “Вконтакте” (1, 2, и 3 части статьи). А начинать все же нужно было с плюсов [...]
[...]о продвижении услуги в социальной сети «Вконтакте» (1, 2, и 3 части статьи). А начинать все же нужно было с [...]