Холодно. Снега почти нет. В слегка суховатом воздухе витает аромат приближающегося праздника. А работать, как ни странно, не хочется. Видимо, меня хватает лишь на 364 дня. Хочется выйти на улицу и гулять бесконечно долго, наслаждаясь воображаемым запахом еловых лесов и мандаринов, которые уже давно стали несомненным атрибутом новогоднего празднования. Именно так я вчера и поступил.
Несмотря на то, что я полностью был погружен в расслабляющую прздничную атмосферу, не смог не заметить оригинальную для наших мест рекламу «Кока-Колы». Пять довольно больших «кока-коловских» грузовиков, украшенных сверкающими новогодними гирляндами, медленно двигались друг за другом по главному шоссе города и изредка издавали протяжные мелодичные сигналы. И, что самое интересное, на мой взгляд они асболютно не портили картины, а, наоборот, гармонично дополняли ее.
Думаю о плюсах такой рекламы писать нет смысла — и так все понятно. Так что, уважаемые маркетологи компаний с фирменными грузовиками, берите на заметку.
У колы мягкая и в то же время агрессивная реклама, они к весне запускают рекламу какуюто , на меня действует,гипноз наверное,пью ее каждый день, а остальные месяцы не покупаю,тошнит от нее
У колы мягкая и в то же время агрессивная реклама, они к весне запускают рекламу какуюто , на меня действует,гипноз наверное,пью ее каждый день, а остальные месяцы не покупаю,тошнит от нее