Как Koreps ходил, да деньги на свой баланс Skype возвращал
Не все знают, что деньги, которые вы положили на Skype можно вернуть. Когда я столкнулся с необходимостью возврата и стал серфить Интернет в поисках информации (в Скайпе информации практически нет), ничего позитивного не нашел. Везде было написано, что Skype плохой, службы поддержки у него нет, звонить некуда и вообще возможности вернуть свои кровные нет. Однако, все это далеко от правды. Деньги вернуть можно. И о том, как у меня это получилось сделать, я вам сегодня и поведаю.
Ситуация была следующая. Будучи в Тайланде (о нем рассказы еще впереди) подписался на тариф «Россия», который включал 400 бесплатных минут. Успешно проговорим их, я подписался на тариф 120 минут — думал хватит. Но проговорил и их. Пришлось подписываться вновь на тариф 120, но оказалось, что активировать его можно только раз в месяц. В итоге деньги у меня сняли, а воспользоваться минутами я мог только через месяц, когда они мне были бы уже не нужны. Кстати, об этом тоже особо нигде не написано — переводчики Скайпа мудаки. Стал искать в факах Скайпе как же отозвать платеж — дарить пусть и не большую сумму как-то не хотелось. Убедившись, что переводчики мудаки еще раз, полез в Интернет. Там тоже не было информации. Пришлось перекликать добрую половину всех ссылок, которые есть в аккаунте Скайпа. Не помню, где я ее нашел, но суть в том, что ведет она на англоязычную версию сайта. Кто мудаки? Правильно, переводчики.
Итак, чтобы вернуть деньги вам требуется зайти на страницу связи со службой поддержки, вот сюда: https://support.skype.com/en-us/support_request. Вам предложат залогониться — используйте свои логин и пароль от Скайпа. Далее выбираете связь посредством e-mail.
Заценили, какие у меня классные имя и фамилия?) Далее в левом столбике кликаете на «Payments» и в правом столбике выбираете «Refund request».
Внизу появится «простыня» текста, которую можно опустить. Прокручивайте вниз и жмите голубенькую кнопочку «Continue support request». Ниже появится форма. Заполняете все предложенные поля. В выпадающем меню предпочитаемого языка русского разумеется нет. Думаю, не стоит напоминать, кто мудаки.
И еще чуть ниже нужно выбрать операцию, которую вы хотите «откатить» и описать свою проблему. Если английским не владеете, думаю достаточно просто написать «I want to refund my payment».
И послать уже запрос наконец. После этого вам придет сообщение на почту, что ваш запрос будет рассмотрен в течение пары часов. А чуть позже и сообщение о том, что платеж откатили и он уже в пути. Если, конечно, ваш платеж не был совершен через Яндекс.Деньги — его вернуть нельзя.
На этом все. Успешных вам возвратов. А вообще желаю не попадать в такие ситуации.
По указанной ссылке не увидела того, что здесь описано, однако, немного полазив по менюшкам, мне, всё же, удалось попасть в нужное место))) Потом поняла, что так получилось, из-за того, что переход по ссылке производился напрямую, т.е. без входа в аккаунт на сайте скайпа.
Открыв ссылку, в этом случае, увидите меню рядом со словом Skype на голубой «сосиске»))) Здесь нажмите Support. Далее выберите Payments and prices. Попадёте на страницу с вопросами/ответами. Здесь найдите и нажмите на вопрос How do I request a refund?
На открывшейся странице нажмите на ссылку 1. Click this link.
Дальше уже действуйте по приведённой схеме))
Ну, или изначально нажмите Sign in, введите свои логин и пароль, потом скопируйте в адресную строку ссылку support.skype.com/en-us/support_request. Должны увидеть дальше всё, что описал koreps.
Я пока только отравила запрос. О результате отпишусь позже (если он будет).
We have just refunded you for the full amount of your subscription. Refunds typically take 5-7 business days to appear in your account.
You will no longer be able to use the service you requested the refund for.
Sign in your account to check your transactions and manage your purchases.
Однако деньги со счёта исчезли совсем теперь. Куда они делись, я не пойму. И не совсем понятно, что в этом сообщении сказано, перевод корявый какой-то. Что-то про то, что деньги возмещены, а услугой я больше пользоваться не могу. Это ещё почему? (((((
А нельзя ли каким-то образом вернуть деньги из скайпа на карту?
Вся сумма, внесённая мной на счёт в скайпе в сентябре, и запрошенная для возврата 6 декабря, вернулась мне на банковскую карту 7 декабря, т.е спустя чуть больше суток после запроса.
As I website possessor I believe the content material here is rattling great , appreciate it for your efforts. You should keep it up forever! Best of luck.
Сейчас общался с сотрудником Скайпа. Они могут вернуть деньги в течении 15 дней с момента оплаты. Мой платёж был очень давно, оказался невостребованным. Вернуть отказались.
спасибо!вернули через 15 минут!
По указанной ссылке не увидела того, что здесь описано, однако, немного полазив по менюшкам, мне, всё же, удалось попасть в нужное место))) Потом поняла, что так получилось, из-за того, что переход по ссылке производился напрямую, т.е. без входа в аккаунт на сайте скайпа.
Открыв ссылку, в этом случае, увидите меню рядом со словом Skype на голубой «сосиске»))) Здесь нажмите Support. Далее выберите Payments and prices. Попадёте на страницу с вопросами/ответами. Здесь найдите и нажмите на вопрос How do I request a refund?
На открывшейся странице нажмите на ссылку 1. Click this link.
Дальше уже действуйте по приведённой схеме))
Ну, или изначально нажмите Sign in, введите свои логин и пароль, потом скопируйте в адресную строку ссылку support.skype.com/en-us/support_request. Должны увидеть дальше всё, что описал koreps.
Я пока только отравила запрос. О результате отпишусь позже (если он будет).
только что в скайп пришло такое уведомление:
We have just refunded you for the full amount of your subscription. Refunds typically take 5-7 business days to appear in your account.
You will no longer be able to use the service you requested the refund for.
Sign in your account to check your transactions and manage your purchases.
Однако деньги со счёта исчезли совсем теперь. Куда они делись, я не пойму. И не совсем понятно, что в этом сообщении сказано, перевод корявый какой-то. Что-то про то, что деньги возмещены, а услугой я больше пользоваться не могу. Это ещё почему? (((((
А нельзя ли каким-то образом вернуть деньги из скайпа на карту?
Отвечаю на свой собственный комментарий выше))
Вся сумма, внесённая мной на счёт в скайпе в сентябре, и запрошенная для возврата 6 декабря, вернулась мне на банковскую карту 7 декабря, т.е спустя чуть больше суток после запроса.
Так что удачи всем!
As I website possessor I believe the content material here is rattling great , appreciate it for your efforts. You should keep it up forever! Best of luck.
Сейчас общался с сотрудником Скайпа. Они могут вернуть деньги в течении 15 дней с момента оплаты. Мой платёж был очень давно, оказался невостребованным. Вернуть отказались.