13.11.2008 Комментариев: 1

    У вас есть ровно 2 секунды, чтобы понравиться клиенту

    В бизнесе, как и в жизни, важно первое впечатление. И нужно уметь его произвести, т.е. грамотно подать себя. Увидев человека, мы сразу же составляем о нем свое мнение и впоследствии оцениваем его поведение на основе нашего первоначального суждения. Такова психология человека, и если вы думаете, что «Уж я то точно не такой», сильно ошибаетесь.

    Психолог из Гарварда проводил следующий эксперимент: студентам показали двухсекундный ролик с записью преподавателя, ведущего лекцию. После этого попросили оценить преподавателя по 15-ти бальной шкале. Затем респонденты выставили оценки этому же преподавателю на основании уже 10-ти секундного ролика. Оценки оставались практически неизменными. В конце семестра студентов вновь попросили оценить преподавателяи по 15-ти бальной шкале. Несмотря на то, что прошел длительный период времени, и студенты узнали много нового о преподавателе, их мнения не сильно отличалось от первоначального.

    Первые секунды решают все. Поэтому заранее продумайте как произвести на потенциального клиента хорошее впечатление. Для этого у вас в арсенале есть два основных параметра:

    • Одежда и имидж в целом
    • Манера поведения (разговор, походка)

    Что касается первого, то с ним все просто. Нужно одеться стильно, но при этом не вызывающе. Если вы сами в этом не сильны, попросите кого-нибудь помочь. Со вторым фактором все гораздо сложнее. Манер разговаривать, например, вырабатывается годами и изменить ее достаточно сложно. Если же вы будете притворяться, обдумывать каждое свое слово, это будет выглядеть неестественно и лишь отпугнет человека. Единственный вариант — заранее все продумать и постепенно избавляться от плохих привычек (например, перебивать собеседника, теребить волосы). Тоже самое касается и походки, которая «говорит за вас» в первые секунды, если вы, конечно, не сидите или стоите. Да и сидеть и стоять тоже можно по-разному.

    Если спроецировать данное правило на Интернет, то оказывается важным даже ваш ICQ-профиль или профиль на любом другом сайте, ваша манера общения на форумах. Я часто ищу информацию о потенциальных клиентах или работниках в Интернете, что в будущем помогает избежать неприятных ситуаций. Иногда даже случалось, что почитав ICQ-профиль, сразу принимал решение не сотрудничать с человеком.

     

    «Тот, кто готов отдать свободу ради безопасности, не достоин ни того, ни другого.»
    © Бенжамин Франклин



    Впереди много интересного! Подписывайтесь на обновления через RSS или e-mail.
    Получать обновления:


    1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (Еще не оценили)
    Loading ... Loading ...
    
    Комментарии

    Хочу провести аналогию…Произвести благоприятное впечатление на заказчика это как пройти фэйс контроль…

    Встречают по одежке, а провожают по уму.

    Первые минуты общения не стоит тратить на показуху своего ума и развитости. Возможно, Вы заинтересуете своего клиента как личность, тогда и будете блистать в полном свете.

    Чтоб понравится заказчику действительно одной одежды мало. Нужна гармония вашего имиджа в прикиде с Вашими манерами.

    RSS подписка
    RSS Подписка
    
    Рекомендую
    Лучшая система размещения статей
    Популярные материалы
    Рубрики
    Голосование

    Как часто вы попадаетесь на розыгрыши 1 апреля?
    Всего голосов: 1052

      Результаты

    Загрузка ... Загрузка ...
    Теги
    Вход
    В сети
    Счетчики
    BlogMemes.ru

    Top-100: Блоги о заработке

    Реклама
    Дизайн сайта — «Bramox Group»
    2008 «Koreps.ru»