Как вы, наверное, заметили, я добавил свой блог в Sape. Очень порадовало наличие солидного количества внутренних страниц с PR (3 и 4), раньше просто не замечал. Но радость была бы не полной, без наличия странички с PR 6. Это мой обзор Google Chrome. PR абсолютно никак не накручивался. Просто эта достаточной хороший обзор, который был актуален на тот момент. В итоге на него сослались около 30 различных источников. Вот так достаточно просто можно получить PR6. Я бы выделил четыре компонента успеха в данном случае:
- Отличный информационный повод — о Хроме тогда говорил весь Рунет
- Актуальность — это был один из первых обзоров в Рунете
- Достойная статья
- Хороший начальный пиар (этот пост вышел в ТОП News2)
Между прочим, внутренние с высоким PR (от 3) раскупаются сейчас на ура. Поставил средние цены — начали раскупать очень быстро. Добрую службу сослужил и открытый УРЛ (не скрывайте УРЛ, если вам нечего скрывать). Пришлось повышать цены в срочном порядке. Ссылок, кстати, на страницах не больше 6 и разбиты они на 3 блока по 2 ссылки. Не сказал бы, что это идеальный вариант размещения «саповских» ссылок, но вполне хороший. Так что если интересуют качественные ссылки — милости просим. ID площадки в системе:320827
—
Вчера днем AOL ни с того ни с сего решил закрыть протокол ICQ 5.1 в результате чего самый популярный альтернативный клиент аськи — QIP перестал работать. В сообщении от тех. поддержки AOL предлагалось пройти на официальный сайт и скачать ICQ. Большинство пользователей не захотели устанавливать ненавистную официальную версию «побежали» на qip.ru в поисках решения, в результате чего последний упал. Судя по данным Ли.ру на тему аськи вчера приходилось около 1.2% всего поискового трафика в Рунете. У «Одноклассников», занимающих первое место, 1.6%. Ну а в теме «софт» почти вся первая страница занята запросами, связанными с поиском решения проблемы с ICQ.
Видимо, основной целью «аоловцев» было переманить некоторую часть аудитории на официальную ICQ. Но в итоге насолили лишь пользователям. А те, кто установил официальную версию, плевались от обилия рекламы и множества ненужных функций. Благо исправленная версии QIP вышла спустя всего несколько часов после сбоя, за это разработчикам отдельное спасибо.
—
Ну и, конечно же, два ствола:
—
«Если бы люди не любили рисковать, они бы не любили.» © Стас Янковский
|
|
Впереди много интересного! Подписывайтесь на обновления через RSS или e-mail. |
|
|
Ну, по хорошему «Хороший начальный пиар» это и была накрутка PR... Созвучно? :)
Вопрос можно? В какую цену сейчас PR 6? :)
Накрутка PR — это когда на какой-то говносайт ставят покупные жирные ссылки. А хороший начльный пиар — это повод, чтобы на тебя появлялись естественные ссылки.
Да, к сожалению вот без этого PR как никрути а никуда не денешься :)
Все дело в том, что статья про Google Chrome. Такие статьи получают +3 к PR :)