Это небольшое дополнение к предыдущему пост об оценке новогодних запросов. По новогодней тематике, условно говоря, могут выводиться два типа сайтов: сайты небольших фирм, которые занимаются исключительно новогодней тематикой, и сайты крупных компаний, которые открывают «новогоднюю линию» в соответствующий период.
Что касается первых, то они выводятся постоянными ссылками, так как держать покупные ссылки во время «несезона» (а это около около 9-ти месяцев) неразумно. У подобных сайтов, находящихся в ТОП 3 «заржавелые» старые бэки и обойти их вам за короткий период не удастся, если они не допустят ошибку (пример ниже). Поэтому если стоит задача ТОП 3 или вообще первое место, то начинать продвижение нужно еще раньше.
Что касается вторых — то это ваши основные конкуренты в борьбе за ТОП 10. С ними тягаться можно и нужно, но все зависит от бюджета.
Чтобы вы не думали, что я пугаю вас просто так, приведу конкретный пример. Вот статистика одного из сайтов новогодней тематики:
Отчетливо видно, что на Новый Год сайт опускался в выдаче. Также видно, что после неудачи в 2007 году выводы не были сделаны и неудача постигла их и в 2008. Теперь посмотрим на конкретный запрос:
Опять же все наглядно видно: до декабря все было хорошо, а потом конкуренты активизировались и сайт откатился с 1 аж на 17 место. Как вы думаете, владельцы и оптимизаторы этого сайта опять допустят ошибку в этом году?