Около недели назад я написал статью о продвижении услуги в социальной сети «Вконтакте» (1, 2, и 3 части статьи). А начинать все же нужно было с плюсов продвижения в социальных сетях. Но лучше поздно, чем никогда.
Я выделил 12 пунктов, хотя их может быть гораздо больше. Стоит сказать, что продвижение в социальных сетях подходит для компанией, которые открыты и дружелюбно настроены по отношению к своим клиентам, предоставляют качественные услуги и производят качественные товары. Втюхнуть «говнотовары» тут не удастся, потому что работает так называемая «обратная связь» и в итоге получится лишь навредить себе. Итак, плюсы по пунктам:
Скорость. Иногда необходимо развернуть представительство компании в Интернете в очень сжатые сроки. В этом случае социальная сеть — отличное решение. Создание странички или группы займет гораздо меньшее количество времени, чем разработка пусть даже элементарного сайта-визитки. Но Суворов говорил: «скорость нужна, а поспешность вредна», поэтому если вы выбрали более быстрый вариант с социальной сетью, то не пожалейте времени на тщательное заполнение профиля.
Простота. Согласитесь, нет ничего проще, чем создать профиль в социальной сети. При этом впоследствии управлять профилем и аудиторией тоже максимально просто.
Не нужно навязывать регистрацию пользователю. Многие пользователи, в том числе и я, безумно не любят, когда от них требуют зарегистрироваться на каком-нибудь корпоративном сайте, пусть даже это иногда бывает полезно. В социальной сети все проще — у пользователя уже есть свой аккаунт и он, скорее всего, не откажет вам в добавлении в друзья. Мало того это действия увидят все его друзья и тоже могут подружиться с вами.
Быстрый запуск рекламной кампании. Возможно ли запустить рекламную кампанию в Интернете через пару часов без наличия сайта? Конечно! Нужно лишь создать профиль в социальной сети и кампанию в Яндекс.Директе. Обязательное условие: профиль должен быть доступен для просмотра без регистрации.
Готовая аудитория. Социальная сеть прилагает все усилия для привлечения пользователей, а вы приходите уже на все готовенькое. Вам не нужно искать клиентов, остается лишь выбрать.
Наличие вирусных технологий. Практически в любой социальной сети имеется полный набор сервисов для запуска вирусной рекламы. Происходит цепная реакций: пользователь видит, что его друг вступил в определенную группу и тоже идет за ним. А удачное вирусное видео разлетится по сети в считанные часы.
Бесплатность. Социальная сеть предоставляет вам для рекламы все свои функции абсолютно бесплатно. Вы, конечно, отплчиваете ей другой монетой — участвуете в ее развитии.
Удобство оповещения. Допустим, вам нужно оповестить об акции или о предновогодних скидках ваших клиентов. При помощи функционала социальной сети сделать это максимально просто и быстро.
Встроенные рекламные технологи. Во многих популярных сетях, таких как «Вконтакте» или «Facebook» имеется раздел объявлений.
Обратная связь. Вы всегда можете поинтересоваться у клиентов, нравится ли им то или иное нововведение или политика компании в целом. Да и если вы не будете спрашивать, многие будут высказываться. Это определенный стимул для оказания качественных услуг.
Удобство проведения конкурсов. Этот пункт можно было бы отнести к «готовой аудитрии», если бы он не был так важен. Попробуйте организовать интересный конкурс с призами в социальной сети и результаты не заставят себя ждать. Вы соберете комьюнити положительно настроенное по отношению к вашему бренду в считанные дни.
Близость к пользователю. Ведите активную социальную жизнь корпоративным профилем. Клиенты будут вспоминать о вас каждый день.
По обыкновению, в рунете это направление пока совсем не развито, но первые шаги уже делаются, что не может не радовать.
Если вас интересует продвижение в блогах и социальных медиа обращайтесь.
P.S. Мне кажется, что вскоре социальные сети предоставят возможность брендам покупать аккаунты, специально адаптированные для маркетинговых целей.
—
Илья Сегалович об искусстве поиска в Интернете и Кубке Яндекса:
Не все можно рекламировать в социалках
Не все могут это делать — необходим креативныйподход
Пользователь сейчас легко отсеивает откровенный спам, поэтому нужны инновации, а так все верно расписано кроме бесплатно — время это же деньги)
[weber]пишет:
Безусловно, но большинству людей в наше время проще найти время, чем деньги.
Было бы интересно узнать поподробнее
Спасибо, добавил статью в FASQu: fasqu.com/ru_bloggers/
И вам спасибо.
Добрый день. Подскажите пожалуйста хорошие ресурсы по покупке «живых» лайков. Спасибо