25.12.2008 комментариев 6

    Плюсы продвижения в социальных сетях

    Около недели назад я написал статью о продвижении услуги в социальной сети «Вконтакте» (1, 2, и 3 части статьи). А начинать все же нужно было с плюсов продвижения в социальных сетях. Но лучше поздно, чем никогда.

    Я выделил 12 пунктов, хотя их может быть гораздо больше. Стоит сказать, что продвижение в социальных сетях подходит для компанией, которые открыты и дружелюбно настроены по отношению к своим клиентам, предоставляют качественные услуги и производят качественные товары. Втюхнуть «говнотовары» тут не удастся, потому что работает так называемая «обратная связь» и в итоге получится лишь навредить себе. Итак, плюсы по пунктам:

    1. Скорость. Иногда необходимо развернуть представительство компании в Интернете в очень сжатые сроки. В этом случае социальная сеть — отличное решение. Создание странички или группы займет гораздо меньшее количество времени, чем разработка пусть даже элементарного сайта-визитки. Но Суворов говорил: «скорость нужна, а поспешность вредна», поэтому если вы выбрали более быстрый вариант с социальной сетью, то не пожалейте времени на тщательное заполнение профиля.
    2. Простота. Согласитесь, нет ничего проще, чем создать профиль в социальной сети. При этом впоследствии управлять профилем и аудиторией тоже максимально просто.
    3. Не нужно навязывать регистрацию пользователю. Многие пользователи, в том числе и я, безумно не любят, когда от них требуют зарегистрироваться на каком-нибудь корпоративном сайте, пусть даже это иногда бывает полезно. В социальной сети все проще — у пользователя уже есть свой аккаунт и он, скорее всего, не откажет вам в добавлении в друзья. Мало того это действия увидят все его друзья и тоже могут подружиться с вами.
    4. Быстрый запуск рекламной кампании. Возможно ли запустить рекламную кампанию в Интернете через пару часов без наличия сайта? Конечно! Нужно лишь создать профиль в социальной сети и кампанию в Яндекс.Директе. Обязательное условие: профиль должен быть доступен для просмотра без регистрации.
    5. Готовая аудитория. Социальная сеть прилагает все усилия для привлечения пользователей, а вы приходите уже на все готовенькое. Вам не нужно искать клиентов, остается лишь выбрать.
    6. Наличие вирусных технологий. Практически в любой социальной сети имеется полный набор сервисов для запуска вирусной рекламы. Происходит цепная реакций: пользователь видит, что его друг вступил в определенную группу и тоже идет за ним. А удачное вирусное видео разлетится по сети в считанные часы.
    7. Бесплатность. Социальная сеть предоставляет вам для рекламы все свои функции абсолютно бесплатно. Вы, конечно, отплчиваете ей другой монетой — участвуете в ее развитии.
    8. Удобство оповещения. Допустим, вам нужно оповестить об акции или о предновогодних скидках ваших клиентов. При помощи функционала социальной сети сделать это максимально просто и быстро.
    9. Встроенные рекламные технологи. Во многих популярных сетях, таких как «Вконтакте» или «Facebook» имеется раздел объявлений.
    10. Обратная связь. Вы всегда можете поинтересоваться у клиентов, нравится ли им то или иное нововведение или политика компании в целом. Да и если вы не будете спрашивать, многие будут высказываться. Это определенный стимул для оказания качественных услуг.
    11. Удобство проведения конкурсов. Этот пункт можно было бы отнести к «готовой аудитрии», если бы он не был так важен. Попробуйте организовать интересный конкурс с призами в социальной сети и результаты не заставят себя ждать. Вы соберете комьюнити положительно настроенное по отношению к вашему бренду в считанные дни.
    12. Близость к пользователю. Ведите активную социальную жизнь корпоративным профилем. Клиенты будут вспоминать о вас каждый день.

    По обыкновению, в рунете это направление пока совсем не развито, но первые шаги уже делаются, что не может не радовать.

    Если вас интересует продвижение в блогах и социальных медиа обращайтесь.

    P.S. Мне кажется, что вскоре социальные сети предоставят возможность брендам покупать аккаунты, специально адаптированные для маркетинговых целей.

    Илья Сегалович об искусстве поиска в Интернете и Кубке Яндекса:

     

    «Любовь одна, но подделок под нее — тысячи.» © Франсуа Ларошфуко

     



    Впереди много интересного! Подписывайтесь на обновления через RSS или e-mail.
    Получать обновления:

    1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (Еще не оценили)
    Loading ... Loading ...
    
    Комментарии
    01,01,2009[weber]

    Не все можно рекламировать в социалках

    Не все могут это делать — необходим креативныйподход

    Пользователь сейчас легко отсеивает откровенный спам, поэтому нужны инновации, а так все верно расписано кроме бесплатно — время это же деньги)

    04,01,2009Koreps

    [weber]пишет:

    время это же деньги)

    Безусловно, но большинству людей в наше время проще найти время, чем деньги.

    10,02,2009Экономист

    Было бы интересно узнать поподробнее

    Спасибо, добавил статью в FASQu: fasqu.com/ru_bloggers/

    23,06,2010Koreps

    И вам спасибо.

    19,10,2011Social Hunter

    Добрый день. Подскажите пожалуйста хорошие ресурсы по покупке «живых» лайков. Спасибо

    RSS подписка
    RSS Подписка
    
    Рекомендую
    Лучшая система размещения статей
    Популярные материалы
    Рубрики
    Голосование

    Как часто вы попадаетесь на розыгрыши 1 апреля?
    Всего голосов: 1052

      Результаты

    Загрузка ... Загрузка ...
    Теги
    Вход
    В сети
    Счетчики
    BlogMemes.ru

    Top-100: Блоги о заработке

    Реклама
    Дизайн сайта — «Bramox Group»
    2008 «Koreps.ru»