Приближается Новый Год, и если выхотите быть в ТОПе во время этого замечательного праздника, нужно начинать активно шевелиться. Самое удачное время для старта — это начало октября, но данный момент — тоже неплохой вариант. Сразу давайте определимся с понятием «новогодние запросы» — эти запросы которые популярны в новогодний период и, соответственно, связаны с ним. Самый яркий пример — это запрос «новогодние елки». Тут очень важно перед продвижением грамотно определить бюджет. Об этом сегодня и пойдет речь.
Обычным методом пользоваться нельзя — будете в убытке. Нужно обязательно учитывать новогодний всплеск активности. Как пример, возьмем один из самых популярных запросов — «новогодние елки». Сейчас частота по Яндексу составляет 3696. Но ведь это не та частота, которая нам нужна. Нам нужна частота запроса в топовый период, то есть в декабре. Где ее взять? Там же, в статистике запросов Яндекса на вкладке «по месяцам». В итоге мы видим ужасающую картину — 98376 запросов в декабре прошлого года, что в 26 раз превышает настоящий показатель. Если допустить ошибку тут и не учесть новогодний всплекс можно остаться в огромном минусе.
Помимо прочего стоит учитывать и рост российской аудитории Интернета. Ведь 98376 запросов — это показатель за прошлый год. Пусть рост аудитории не такой активный, как раньше, но все же он продолжается. Рассчитать точное значения вряд ли получится, но приблизительно можно.
Но это лишь то, что касается частоты запросов. Ведь есть еще конкуренция, которая в данный период просто сумасшедшая. Все рвутся в ТОП, причем у некоторых, особенно у тех, кто позже начал, огромные бюджеты. Поэтому чем раньше вы начнете, тем лучше.
Дабы избежать потерь при выводе новогодних запросов, постарайтесь грамотно объяснить клиенту ситуацию, проработайте ступенчатую схему оплаты (с каждым месяцом стоимость увеличивается). Помните о конкурентах с огромными бюджетами, и по некоторым запросам не давайте стопроцентных гарантий на ТОП 10. На мой взгляд стоимость ТОПа в новогодний период по топовым тематичным запросам будет как минимум в 3-4 раза больше, чем сейчас.
—
Все хотят получить на свой блог как можно больше ссылок. Господа, пишите хорошие посты и будут вам ссылки. Например, кто-то поставил ссылку из википедии на мой пост о социальных сетях. Приятно, что ценят мой труд.
А те, кто ищут более простой способ, могут просто поставить ссылку на одну из новостей Известия.ру и получить обратную ссылку. Разумеется, это возможно только для ЖЖ блогов.
—
«Бояться надо не смерти, а пустой жизни.» © Бертольд Брехт
|
|
Впереди много интересного! Подписывайтесь на обновления через RSS или e-mail. |
|
|
[...] небольшое дополнение к предыдущему пост об оценке новогодних запросов. По новогодней тематике, условно говоря, могут [...]
А зачем в данном случае вообще учитывать и рассматривать популярность запроса?
Чтобы спрогнозировать посещаемость?
На сложность вывода в топ этот показатель влияет оооочень опосредованно.
Антон пишет:
Да, посещаемость, для клиента. Плюс можно прикинуть рост конкуренции, которая самым прямым образом влияет на сложность вывода в ТОП. Я в следующем посте привел пример, когда сайт весь год был в ТОПе, а в самый важный период выпадал, из-за того, что конкуренты просто обгоняли его. Обязательно прослежу за этим сайтом и в этот новогодний период.
немного не по теме: подправьте ссылку на rss, та, что идёт после каждого поста — ошибочка.
Сергей пишет:
Поправил, спасибо.