Спонсор поста: курьерская служба — доставка по Москве и области.[/nocrosspost]
—
Вчера в середине дня обновилась панель Яндекс.Вебмастер. Во-первых добавился раздел «История поисковых запросов», в котором можно посмотреть информацию о доле кликов, позициях, показах, кликах и CTR. Информация представлена в виде графиков, которые можно перестраивать «на лету», включая и отключая показ нужных/ненужных вам данных.
На мой взгляд очень полезное нововведение. Информация о доле клика поможет вычислить наиболее выгодный запрос (при прочих равных), график средних позиций можно предоставлять клиентам в качестве отчета, ну а за CTR просто интересно понаблюдать. К тому же если сопоставить графики средней позиции и CTR, можно получить желанный CTR по позициям. Вы увидите что он зависит не только от позиции, но и от других факторов (от наличия объявления в спецразмещении, например). Конечно, при желании можно было бы самому все это высчитать и ничего секретного Яндекс не раскрыл, но ушло бы на это уйма времени.
Вот так выглядит график средней позиции:
Таким образом Яндекс фактически оставил без хлеба платные сервисы, которые доселе помогали веб-мастерам определять позицию в выдаче в течение длительного периода времени. У платных сервисов функций и возможностей безусловно больше, но с основными сервис Яндекса справляется.
По некоторым моим сайтам информация о запросах пока отсутствует, так что если у вас ничего нет — не волнуйтесь.
Второе нововведение — возможность изменить регистр хоста в результатах поиска. Тоже полезная вещь, но выдачу она скорее всего изуродует. Сейчас большинство веб-мастеров ринутся писать свои адреса в верхнем регистре. А действительно полезна она будет для владельцев доменов-аббревиатур, двусложных доменов и для доменов, которые читаются в верхнем регистре (сравните, например, HATALLIA.ru и hatallia.ru). Я же просто просто «попросил» Яндекс писать адрес моего блога с заглавной буквы. Пока что изменения в силу не вступили.
—
Господа, не забывайте, что сегодня 1 апреля. Будьте внимательнее, чтобы не остаться в дураках. Яндекс уже начал «поздравлять» своих посетителей. Все подробности в отдельной теме на форуме.
Google тоже не отстает:
А вот вариант «Гоголя» от Яндекса:
Интересно случайно так вышло или сговорились. Как думаете?
—
Постовой:
Простой счетчик посещений отлично подойдет для небольших сайтов. Можно выбрать дизайн по вкусу.
[nocrosspost]Росбри — эксклюзивная мебель из элитных пород дерева.[/nocrosspost]
Я думаю это все звенья одного пиара, фильма Тарас Бульба)
Ну и Гоголя самого тоже
Просто первого апреля 2009 года 200 лет со дня рождения Гоголя. Юмор и фильм тут не при чём)
Да, про Гоголя я и не вспомнил в два часа ночи( А нос наоборот навел меня на мысли о дне дурака, а не об известном произведении.
Но мне все же кажется, что Яндекс связал это с первым апреля, т.к. ссылка «Гоголь» была рядом со ссылкой на Google.