04.01.2011 комментария 3

    Нужно ли озвучивать свои цели?

     

    Все блоггеры поголовно штампуют посты о своих целях на 2011 год. Некоторые, наверное, даже не понимают, зачем они это делают. Другие понимают совершенно четко — для собственной мотивации. Мол если озвучил свою цель, то уж куда не девайся, а достигнуть ее придется. Но так ли это на самом деле? Да, конечно,  Кеннеди перед миллионами телезрителей заявил, что американцы первыми высадятся на Луне в конце шестидесятых и тем самым заразил всю страну энтузиазмом. Люди перестали просто чего-то ждать, а строили планы на будущие, ставили цели. Другой известный деятель (не помню кто, к сожалению) каждый день выходил из своего кабинета и озвучивал перед всеми сотрудниками свои планы.  И это, возможно, его подстегивало. Однако, как показывает эксперимент, все с точностью до наоборот.

    Глеб Архангельский в своей книге «Таймдрайв» приводил пример эксперимента. Точность изложения не гарантирую, но суть такова: добровольцы были разбиты на несколько групп, каждой из которых выдавалось задание. Часть групп (назовем ее первая половина) перед началом выполнения озвучивала свои цели. Вторая половина же просто приступала к заданию. В итоге успеваемость первой половины была значительно ниже, чем второй (в книге приводятся точные данные в процентах). И все дело в том, что первая половина была довольна уже тем, что озвучила цели, а вторая кропотливо трудилась. Именно поэтому ни одна из компаний, которая совершила переход «от хорошего к великому» в одноименной книге Джима Коллинза, не ставила себе цель стать великой, и уж тем более не заявляла об этом во всеуслышание. Ни одна! Все просто качественно выполняли свою работу. Пищу для размышления я вам дал, но решение, озвучивать свои цели или нет, безусловно, за вами.

    Я же просто расскажу о своих ближайших планах. В конце января я улетаю в Тайланд, а оттуда в Гонконг. Лечу, разумеется, дикарем (после этого путешествия иначе просто никак). Билеты куплены, дом на Самуи снят, отель в Гонконг в процессе бронирования. Самое интересное, что билет авиакомпании Эмирейтс Москва — Бангкок — Москва стоит 23500 рублей, а Москва — Бангкок — Гонконг — Москва — 26500 рублей. Согласитесь, при таком раскладе грех не заскочить в город, который прочно занимает третью позицию в рейтинге мировых финансовых столиц и в котором каждый десятый житель — миллионер. Но отсюда и свои минусы — достаточно дорогие отели и продукты питания. С другой стороны — беспошлинная зона и низкие цены на электронику. Думаю, обязательно что-нибудь прикуплю себе. А вам расскажу о путешествии во всех подробностях. Чмоки.

    Посмотрите на красивую девушку и заодно поучитесь как нужно делать рекламу;)

    — 

    «Разве солнце светит мне сегодня для того, чтобы я раздумывал о вчерашнем дне?»
    © Фридрих Шиллер, немецкий поэт и философ

     



    Впереди много интересного! Подписывайтесь на обновления через RSS или e-mail.
    Получать обновления:

    1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (Еще не оценили)
    Loading ... Loading ...
    
    Комментарии

    То что блоггер описывают свои цели в статье, не имеет ничего общего с перечислением их реальному человеку. Но конечно, это не может помешать ему остановиться на публикации целей в интернете. Ничего кроме вреда это не принесет.

    Довольно давно уже уяснил для себя эту истину. Намного эффектней будет показать друзьям новую машину, чем сказать: «Я заработаю на машину благодаря тому-то и тому-то!» Ну это так, со стороны пафоса.

    В плане мотивации — ещё не придумано способа лучшего чем картинки желаемых вещей и наград перед глазами! ;)

    05,01,2011kyoks

    А по-моему, ничего страшного нет в том, что человек публично ставит перед собой цель

    RSS подписка
    RSS Подписка
    
    Рекомендую
    Лучшая система размещения статей
    Популярные материалы
    Рубрики
    Голосование

    Как часто вы попадаетесь на розыгрыши 1 апреля?
    Всего голосов: 1052

      Результаты

    Загрузка ... Загрузка ...
    Теги
    Вход
    В сети
    Счетчики
    BlogMemes.ru

    Top-100: Блоги о заработке

    Реклама
    Дизайн сайта — «Bramox Group»
    2008 «Koreps.ru»