Помните я писал про то, как мы присвоили московский регион клиентскому сайту и тот попал в ТОП 10 по 38% запросов? Если не поняли о чем я, просто прочтите тот пост. После присвоения первые 2 недели действительно все было отлично, но сейчас количество запросов в ТОПе по московскому региону составляет всего 9%! Знаете почему так случилось? Потому что Яндекс взял да и убрал у нас московский регион.
Московский регион был убран из-за того, что после повторной проверки оказалось, что контакты, указанные в разделе «Контакты», принадлежат совершенно другой организации. Может они прочитали мой первый пост и подумали, что мы их обманываем? Указанный офис действительно юридически принадлежит не нам, а партнерам, хотя там и находятся наши сотрудники. По телефону из «Контактов» также отвечает сотрудник нашей компании. Раньше я думал, что Яндекс проводит лишь телефонную проверку, однако сейчас из всего этого можно сделать вывод, что Яндекс не верит наслово, а проверяет принадлежность к тому или иному региону по базам недвижимости. Специалист Яндекс.Каталога (сайт находится в каталоге, поэтому регион присваивается именно там) попросил выслать нас сканы договора об аренде данного помещения.
Так что теперь нам придется высылать им и сканы договора аренды, и договор о сотрудничестве между нами и нашими партнерами, которым юридически принадлежит офис. Надеюсь после этого нам заслуженно присвоят московский регион и еще в качестве компенсации пару десятков топовых позиций:) Вот такая бывает нелегкая работа у оптимизаторов, которая далеко не ограничивается закупкой ссылок и оптимизацией текстов.
|
|
Впереди много интересного! Подписывайтесь на обновления через RSS или e-mail. |
|
|
из этого следует писать ориентировано под московскую область инфу и контакты а не верхнеурюпенск))