05.04.2012 комментария 4

    Как мы ехали в стоячем поезде из Пекина в Шанхай

    О_о: Огромное количество бесплатных игр всевозможных жанров под Android предлагает вам сайт free-droid.ru. Например, там вы можете скачать TRAP HUNTER для Android или загрузить культовые гонки Crazy Monster Truck.

    — 

    Давно не было постов о путешествиях или дальних странах. А все спрашивают и спрашивают. Так что сегодня решил немного исправиться и рассказать одну забавную историю.

    Летом 2010 года мы познали проблему перенаселения в Китае на себе. По приезде в Пекин мы благополучно планировали купить билеты на поезд до Шанхая. Забронировать билеты через Интернет возможности не было, знакомы китайцев, чтобы купить на месте тоже. Мы не учли одну маленькую деталь: лето, каникулы, Экспо в Шанхае и 1,3 миллиарда китайцев. Разумеется, все нормальные места были распроданы и улыбчивая кассирша предложила нам поехать стоя 13 часов ночью. Черт возьми, отличный вариант! Билеты мы естественно не купили, т.к. нам это казалось абсолютно неприемлемым. Мы стали искать другие варианты, узнавать у турагентств, в отеле, смотреть расписание автобусов, и в итоге поняли, что деваться особо некуда. Маршрут распланирован, отели забронированы, а на ближайшие даты все равно только стоячие места. Пришлось купить стоячие билеты.

    Сказать, что это был ад не сказать ничего. Но давайте по порядку. В вагон мы заходили с улыбкой на лице — ведь это было настоящее приключение для нас, а именно за этим сюда-то мы и приехали. Первый час прошел довольно весело, потому что мы с трепетом вспоминали плацкарты РЖД и фотографии индийских поездов, типа таких:

    Стоячий поезд в Индии

    И смеялись на весь вагон. Разумеется, никто из нас и не предполагал, что нам придется реально стоять все 13 часов. Ведь мы изучили все форумы на предмет различных хитростей. Первый вариант: пробраться в вагон-ресторан и уснуть там. Некоторые блоггеры писали, что им это удавалось. Но нам не повезло — дверь в вагон-ресторан была заперта. Но чтобы вы понимали как это происходит, я нашел фотографию «спального» вагона-ресторана, естественно, китайского:

    Причем автору этого поста удалось пробраться в вагон-ресторан со стоячим билетом и поспать там! Но при этом он жаловался, что все затекло и спать было невозможно. Черт возьми, да он должен быть до сих пор благодарен Богу и судьбе за то, что ему так повезло и он не мучился как мы.

    Второй вариант заполучить сидячее место в стоячем вагоне: выкупить его у какого-нибудь китайца. Он тоже провалился. На вид бедноватые китайцы не соглашались и лишь улыбались нам в ответ. Причем один из них потом уступил на время место моей подруге. Благородный азиат, а мы пытались купить его зелеными американскими бумажками( Кстати, нам еще повезло, что в вагоне ехал студент ВУЗа, который знал английский. У него было сидячее место и он был вынужден купить его, т.к. срочно нужно было уехать. Он переводил нашу просьбу китайцам. Если бы не он не получилось бы даже спросить.

    Тучи постепенно стали сгущаться. Ноги подкашивались и мы решили воспользоваться бонусным предложением, которое мы называли «Only in China!» На вокзале у местных торговцев мы купили раскладные стулья. На самом деле китайцы настолько любят стоять в очередях, что на таких стульях там можно сделать миллионы. Их продается огромное множество в разных цветовых гаммах и для детей и для взрослых. В некоторых моделях даже есть ручка, чтобы было удобнее носить их с собой. Но идея со стульями оказалось не очень офигенной. Во-первых, они впивались в попу, во-вторых они лямки частенько слетали с каркаса и приходилось их поправлять. Ну и не забываем, что все это происходило в проходе, а следовательно каждые 10-20 минут приходилось кого-то пропускать. И особенно не стоит забывать, что вокруг были одни китайцы, отношение к которым до этого поезда у нас было мягко говоря плохое. Чтобы вы явственно представляли себе сложившуюся картину, я загуглил стул, на котором нам пришлось сидеть:

    Ага, счас блять! Конечно это не тот стул. Нам пришлось сидеть вот на таком дерьме:

    Теперь представьте свою попу на нем. У друга такой стул сломался к концу поездки вхлам. Стоил он, кстати, около 100 руб.

    Чтобы вы ясно себе представляли что нас окружало в течение 13 часов, я немного опишу что из себя представлял сам вагон. Справа и слева у окон было по 3 места, а в середине проход. Но китайцев компановка вагона особо не волновала — они сидели/лежали/стояли везде. Поход до туалета ночью, когда все уже более менее улеглись занимал около 20 минут. За это время можно было не только расхотеть, но и захотеть заново. Отдельно стоит отметить, что в вагоне было 2 туалета, но функционировал только один, потому что во втором спали. Там есть небольшой подоконник, а это автоматически означает, что там можно сидеть и спать. Да что уж там, вот фотография вагона, сделанная мной на старенькую Нокию (прошу прощения за качество):

    Обратите внимание, что с каждой стороны по 3 кресла, но на фото видно всего 2 ряда, потому что над третьим нависают люди. Мы запомнили это, и когда в следующий раз брали билеты на сидячие места (нормальных опять не было, но хотя бы не стоячие) потратили целых 70 минут на то, чтобы объяснить кассиру жестами, что нужно место у окна. Благо его и получили, в итоге, чему были несказанно рады.

    Мы держались до последнего, но в итоге усталость сыграла свою роль и мы рухнули на пол. Друг даже улегся прямо на коврик в грязном вагоне, но вытерпел лишь 20 минут. А вот подруга оказалась более стойкая. Когда до Шанхая оставалось всего пару часов, она улеглась на пол поперек прохода и даже не шевелилась, если кто-то проходил. Изумленные китайцы были вынуждены перешагивать европейскую девушку. Некоторые, к слову, не сразу решались. С нами там фоткались, потому что белые в отдаленных районах большая редкость (а сидячий/стоячий вагон с дешевыми билетами примерно таковым и являлся), наверное, как у нас афроамериканец в начале 90-х. А тут через белую европейку еще и перешагнуть надо. Вот, кстати, и она на фоне китайцев:

    Зато друг потом уснул сидя и плавно приземлил во сне свою голову на ногу какой-то китаянки. Я же облокотился на кресло, подложил под руку голову и пытался уснуть. В общем мы промучились целую ночь, поспать из 13 часов удалось максимум часа полтора. А прямо за 5 минут до прибытия в вагоне включили песню One Republic «It's too late apologise». Мы посчитали это тонким троллингом.

    И несмотря на то, что тогда я ненавидел поезд Т 103 всей душой, сейчас я с улыбкой на устах и огоньком в глазах вспоминаю ту поездку. Отличное было время.

    Комментируйте, задавайте вопросы! Если хотите проехаться также, могу дать пару советов;)



    Впереди много интересного! Подписывайтесь на обновления через RSS или e-mail.
    Получать обновления:
    К записи нет тегов

    1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (Еще не оценили)
    Loading ... Loading ...
    
    Комментарии
    05,04,2012nikolas_sharp

    Ахахахахахах! :) жесть!

    06,04,2012BackSpark

    Поначалу думал, что вагоны будут старыми и разбитыми. Но нет, все довольно прилично. Деньги же, значит, есть. Почему не пустить больше вагонов, или там к этому все привыкли?

    07,04,2012Koreps

    BackSpark, разговаривали в вагоне через переводчика — привыкли в целом. Это обычная ситуация для них, т.к. проблема с перенаселением действительно есть, китайцы сами об этом говорят. Не позволяет, видимо, пропускная способность жд линии, т.к. деньги в Китае есть. Там все строится полным ходом. Подруга летом 2011 была в Китае, говорит ежедневно 12 поездов курсируют по этом маршруту.

    08,05,2012alex-zir

    Жалко этих китайцев. Я служил когда-то на китайской границе и хорошо помню, в каких иногда условиях им приходится жить. Зато армия у них сильная.

    RSS подписка
    RSS Подписка
    
    Рекомендую
    Лучшая система размещения статей
    Популярные материалы
    Рубрики
    Голосование

    Как часто вы попадаетесь на розыгрыши 1 апреля?
    Всего голосов: 1052

      Результаты

    Загрузка ... Загрузка ...
    Теги
    Вход
    В сети
    Счетчики
    BlogMemes.ru

    Top-100: Блоги о заработке

    Реклама
    Дизайн сайта — «Bramox Group»
    2008 «Koreps.ru»