Некоторые предприниматели из кожи вон лезут, чтобы повысить свои прибыли, якобы оптимизировать расходы, но вот мало кто из них видит возможности, которые находятся буквально перед носом. Ведь практически в любом бизнесе можно найти партнеров, будь то целая компания или частное лицо, которому вы можете предложить взаимовыгодное соглашение о сотрудничестве и рекламировать друг друга. Но о чем разговор, когда некоторые транспортные компании не удосужатся даже нанести свои логотипы на грузовики, при этом сливают тысячи долларов на рекламные кампании. К новым телефонам, типа iPhone 5, не предлагают аксессуары. А есть веб студии, которые создают сайты и даже не предлагают клиентам продвигать их в поиске. И пусть у вас нет сеошника в штате — ведь можно передать заказ за процент (обычно около 10%), причем получать этот процент каждый месяц, пока клиент будет продвигаться. И таких примеров десятки. А что делают правильные бизнесмены?
Они используют любую возможность. Вот, например, «Гардиан» составила ТОП 5 лучших книг 2010 года. И в конце простейшее контекстное предложение: «To buy all five books on the shortlist for just 45 (saving 23.82 off RRP), please visit the Guardian Bookshop site.» Что переводится как: «Чтобы купить все 5 книг за 45 фунтов (экономия 23.82 фунта), посетите наш интернет-магазин книг.» И не важно их ли это магазин или просто партнерский проект. Важно то, что Alexa Traffic Rank у сайта «Гардиан» 223 и это объявления тематическое. Как думаете, сколько заработают умные британцы на одной этой новости? И сколько потеряет «Лента.ру», которой такое еще только снится.
Большая ошибка предпринимателя, забывать о партнерах и делать все самому :))))