История разворачивалась летом 2010 года. Напомню, в «Facebook» был объявлен конкурс на рисунок пророка Мухаммеда. Пакистанские власти были крайне недовольны этим, т.к. рисунки оскорбляли чувства мусульман. Именно поэтому доступ в «Facebook» был ограничен на 10 дней. Что же произошло за это время?
На одном англоязычном сайте я нашел интересные подсчеты на эту тему. Давайте и мы с вами подсчитаем. Вот распределение посетителей «Facebook» по ранам по данным Alexa:
На тот момент пользователей из Пакистана было 0,9%. Сейчас, кстати, уже 1,2%. Возможно цифры не совсем точные, т.к. тулбар Алексы установлен далеко не у всех пользователей. Но в любом случае, если судить о развитости стран, то в процентном соотношении в США больше пользователей, который установили тулбар, чем в Пакистане. Следовательно, процент пользователей из Пакистана может быть еще выше.
Также сразу стоит оговориться, что все цифры приблизительные, так как точные данные мы никогда не узнаем, но от этого результаты подсчетов менее интересными не становятся.
Итак, из открытых источников мы имеем:
0,9% посетителей «Facebook» пакистанцы;
400 миллионов пользователей было зарегистрировано в «Facebook» на тот момент;
Путем нехитрых математических расчетов, получаем, что 3,6 миллионов пользователей сети — пакистанцы;
50% пользователей «Фейсбука» заходят в свой аккаунт ежедневно;
Получается, 1,8 миллионов выходцев из Пакистана посещают свою страничку каждый день;
1,8 миллиона умножаем на дней бойкота, получаем 18 миллионов заходов в социальную сеть;
13,46 страниц в среднем просматривает юзер «Фейсбука» в день (но это было летом, сейчас этот показатель упал до 12,8). Выходит «Facebook» не досчитался 13,48×18 миллионов=242,28 миллиона просмотренных страниц;
Доход за тысячу показов страниц с объявлениями равен ~1$;
И, в итоге: 1$x242 280 000=242 280$
Только вдумайтесь в эту цифру! А все из-за того, что Цукерберг сразу же не среагировал и не убрал информацию об этом конкурсе.
Вывод напрашивается один: относитесь к своим клиентам/посетителям с повышенным вниманием, пусть даже это будет самая неплатежеспособная компания или какой-нибудь Пакистан.
—
Какие же они милые: Дарт Вейдер, Фредди Крюгер, лектор другие малыши:
Как по мне, так фэйсбук не очень удобен. Для меня он какой-то странный и мне в нем трудно разобраться. есть страничка а вот захожу я туда крайне редко, только если по мылу придет письмо о том, что новый друг или новости.
Думаю, что для такой корпорации как ФайсБуук, такая цифра, и не такая уж и здоровая!
Бедняги!
Как по мне, так фэйсбук не очень удобен. Для меня он какой-то странный и мне в нем трудно разобраться. есть страничка а вот захожу я туда крайне редко, только если по мылу придет письмо о том, что новый друг или новости.
Если говорить о цифрах, которые заработал фейсбук, то потери ничтожны.
Просто огромный ущерб... А создатель фэйса наверно даже не задумался о нем, ведь для него — это копейки.)