25.02.2009 комментария 4

    Государственный вирусный маркетинг

     

    Примерно неделю назад в сети появился загадочный видеоролик – как бы запрещенная к показу социальная реклама года молодежи (сам ролик вы найдете в конце поста). Его как бы достали какими-то тернистыми путями и вуаля, господа, наслаждайтесь запретным видео.

    Сам ролик сделан довольно качественно, но призывы в нем напоминают советские лозунги, типа «пятилетку за три года» и ему подобные. В конце ролика идет ссылка на официальный сайт года молодежи.

    И все выглядело бы довольно реалистично, если бы не опровержение на все том же официальном сайте. В новости с заголовком «Запретный плод сладок» сообщается что Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации и Федеральное агентство по делам молодежи не имеют никакого отношения к рекламному ролику, но при этом выражают огромную признательность авторам видео за бесплатную рекламу. А тем временем его просмотрело уже более 350 тыс. человек только на YouTube. После этого у меня ни осталось никаких сомнений, что это вирусное видео. В общей сложности на том же YouTube к ролику оставлено более 800 комментариев. Словом, замысел удался.

    Ситуация очень похожа на случай с «Евросетью». Помните, чуть больше года назад была создана нецензурная версия сайта «мобильного» бренда? Руководство компании также заявило о своей непричастности к происходящему и все свалило на студию Артемия Лебедева, которая занималась разработкой сайта. Посещаемость сайта «Евросети» возросла в полтора раза в тот день. В случае с «годом молодежи» рост посещаемости также не заставил себя ждать. Счетчики на сайте закрыты, но график Alexa дает четкую картину:

    Вот и сам ролик:

    И если Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации и Федеральное агентство по делам молодежи действительно не причем, может быть и для меня кто-нибудь пару таких роликов бесплатно сделает?

    «Любое препятствие преодолевает настойчивость.» © Леонардо да Винчи



    Впереди много интересного! Подписывайтесь на обновления через RSS или e-mail.
    Получать обновления:


    1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (Еще не оценили)
    Loading ... Loading ...
    
    Комментарии
    28,02,2009Илья

    Что то из темы Раскольникова.

    28,02,2009Анатолий

    Даа, очень впечатляет.

    05,03,2009Vovchik

    По моему это новое направление для раскрутки бренда, типа мы здесь ни при чем, это кто-то на нас всякую дрянь пишет. А на самом деле рейтинг бренда то подымается. Некоторые не брезгуют и такими способами, а в будущем их количество будет только увеличиватся.

    07,03,2009Seonub

    Впечатлило. Нашёл ещё один ролик — ответ на этот, для чиновников, поставлю себе на блог оба, чтобы распространялись. Тоже сделан качественно и круто. Вообще тема очень актуальная

    RSS подписка
    RSS Подписка
    
    Рекомендую
    Лучшая система размещения статей
    Популярные материалы
    Рубрики
    Голосование

    Как часто вы попадаетесь на розыгрыши 1 апреля?
    Всего голосов: 1052

      Результаты

    Загрузка ... Загрузка ...
    Теги
    Вход
    В сети
    Счетчики
    BlogMemes.ru

    Top-100: Блоги о заработке

    Реклама
    Дизайн сайта — «Bramox Group»
    2008 «Koreps.ru»