Например, вы делаете сайт. Вы учитываете пожелания заказчика и рассказываете о всяких модных тендциях, таких как Ajax и web 2.0. Однако, часто забывается самое главное — человек, для которого этот сайт создается, т.е. пользователь. Большинство разработчиков забывают подумать о целевой аудитории и восприятии сайта этой группой людей. А если чуть-чуть задуматься, то можно на сайте пенсионного фонда появится шрифт побольше и будут отсутствовать модные «фишек», а на сайте, торгующем оборудованием, на главной разместится удобный каталог товаров, а не вступительное слово директора.
А представьте, что вы пишите письмо, какому-нибудь блоггеру, ну например мне, и предлагаете разместить рекламу вашего проекта. Конечно, вам и в голову не придет, что у меня могут быть и другие проекты и первую минуту я буду в замешательстве — ведь вы не указали адрес сайта, на котором хотите рекламироваться.
Кстати, надеюсь, вы не любитель писать письма с темой «Без темы»?
Вполне может быть, что вы будете заказывать у кого-нибудь сайт. Ну вдруг. И вас попросят прислать пару текстов, на «главную» и в раздел «о компании». И вы пошлете ему 2 файла: на главную.doc и о компании.doc. Конечно. Вы же думаете о себе и вам и в голову не придет, что у вашего разработчика уже 7 текстов «на главную» и 6 текстов «о компании», потому что какой-то клиент тоже думает о себе и присылает тексты по-отдельности.
А еще можно парковаться как мудак.
Не исключено, что вы с кем-то разговариваете. Ну вдруг. Может быть даже c инвестором, который хочет вложить $500к в ваш проект. И тут разговор заходит в тупик, на вас давят, и, разумеется, вы скажете то, что чувствуете... И потеряете $500к. Подумаете о своем собеседнике, прежде чем произнести хоть звук, задумайтесь, что он хочет от вас услышать? И только после этого открывайте рот. Это не означает, что нужно лгать и лукавить, достаточно просто грамотно изложить факты в нужном клиенту ключе, а не вам.
Думайте о других и будет вам счастье.
|
|
Впереди много интересного! Подписывайтесь на обновления через RSS или e-mail. |
|
|
Не знаю ни одного успешного человека, который что-то делал и достигал цели, думая только о себе. Прибыль приносит непосредственное удовлетворение потребностей окружающих, важно научиться правильно их определять.
Вроде такая банальность, а ведь и действительно большинство людей об этом вообще никогда в жизни не задумывались. Все для себя, на других — похуй. Кстати, в моей практике как раз наоборот, успешные бизнесмены именно те, кто о других особо не задумывается... Видать, плохое окружение...
Странно. По-моему вещь очевидная: чем удобнее вы будете, чем больше людей к вам потянется. Останется лишь грамотно монетизировать их (в хорошем смысле; брать деньги с друзей я вас не призываю;).
Хотелось бы почитать от вас о грамотной монетизации.
Нашёл похожее и там, и там :) Есть куда расти. А вообще сей пост редкая вещь, когда немногими словами затронут пласт проблем.
Porter, грамотной монетизации чего именно? В каждом же случае свои подходы.
Koreps, ну хотя бы от себя в общем описали возможности заработка на блоге. У вас и реклама и постовые, думаю вам есть чем поделиться в плане опыта.
Porter, ok. На самом деле постовые и баннеры это не главное. У меня даже страничка «Реклама» не заполнена.
Тема, безусловно, поднята важная. Проблема понимания своего ближнего — по-моему, главная проблема нашей действительности. Имеет смысл понять своего оппонента, это и для здоровья полезнее( негатив никому на пользу не идет), и для бизнеса хорошо( приобретешь если не друга, то, по крайней мере, партнера).
Думать о других на мой взгляд необходимо когда ваше дело только только начинает раскручиваться, как только вы зарекомендуете себя, и к вам потянутся, то можно будет не так замыкаться о других, а просто выбирать из предложенных вариантов, хотяяяя....все же руководствоваться придется для кого и что, да значит все таки думать о других важно в той или иной степени.